Error get alias
Система тестирования фраз для комментинга
Результат комментинга на 95% зависит от фразы, которая используется в описании комментирующего аккаунта. Поэтому работу над продвижением каждого ученика я начинаю с создания, а затем тестирования фраз для описания аккаунта.

Чем быстрее найдена сильная и рабочая фраза, тем быстрее можно выйти на стабильные 20-30 подписчиков в сутки с комментинга.
  • Важно: такая фраза не должна быть прикольной, креативной, веселой или просто понравившейся вам. Фраза должна предлагать человеку пользу за подписку на ваш канал.

  • Важно: фраза в описании должна являться волшебной таблеткой для представителя вашей целевой аудитории и содержать в себе конечный результат, который этот человек получит после подписки на вас.

  • Важно: не бойтесь использовать фразу с упоминанием полезного материала, которого у вас нет. Задача тестирования – найти ту тему полезного материала, которая нужна вашей целевой аудитории. Уже затем можно будет создать на эту тему лид-магнит.
Чтобы было нагляднее, прикрепляю лучшие фразы, которые сработали у меня и у моих клиентов из личной работы:
  • Как позиционирование "БДСМ-Маркетолог" принесло мне 2 млн. рублей

  • Выдаю файл со 100 площадками для онлайн и оффлайн рекламы, где можно взять и начать бесплатно рекламировать себя и свои продукты.

  • 👉🏻 @bogdanov_mark – 1534 подписчика без вложений на экспертном канале. Не скрываю, как сделал этот результат. Читай закрепленное сообщение

  • 👠 5 способов подсадить мужчину на себя, как на наркотик. Держи мою авторскую технику и его внимание: https://t.me/+WAg5PO5UnN03M2Vi

  • Здесь пошаговая инструкция по тому, как набрать 1000+ подписчиков и сэкономить 300 000 руб. на рекламе: https://clck.ru/3As2hY 👈

  • 🔥 42 инструмента по вовлечению аудитории в блоге. Я чекнул 250 разных каналов и авторы не используют и трёх: https://t.me/put_hi/75
Создание фразы для комментинга с 0. Для создания фразы я рекомендую брать уже готовые названия бесплатных полезных материалов конкурентов в вашей нише. Так, первой задачей будет поиск этих полезных материалов, которые они используют в платном продвижении.

Поиск фраз конкурентов проще всего сделать через TGstat. Как это делать:
После анализа и сбора фраз конкурентов, которые они используют в платном продвижении, у вас на руках должен остаться файл с этими фразами.

Рекомендую собрать так от 7 до 14 штук.
Тестирование фраз в описании аккаунта для комментинга. Ключевой шаг, который отличает человека, у которого работает бесплатное продвижение, от того, у кого оно не работает.
Тестирование – это комментинг, где ежедневно проверяется одна фраза. 1 день = 1 фраза. Причем в описании канала эта фраза обязательно должна дублироваться.

Для тестирования фраз их необходимо подготовить, создать под них уникальные пригласительные ссылки, чтобы отслеживать результат, и дать задачу ассистенту ежедневно менять в описании аккаунта и канала фразы, которые соответствуют дню теста.

Что делать после окончания дней тестирования фраз?

После окончания тестирования, необходимо сравнить результаты каждой из фраз и остановиться на той, что дала лучшие результаты за время теста.

Следующий и финальный шаг, который еще лучше повлияет на результат комментинга – это создание анимированной аватарки на основе лучшей фразы.

Только после тестирования фраз я рекомендую создать одну единственную аватарку, в которой бегущей строкой будет написана фраза, показавшая себя лучше других.
Пример такой аватарки на основе выявленной лучшей фразы:
Аватарка составлена на основе лучшей фразы после тестирования: “Выдаю файл со 100 площадками для онлайн и оффлайн рекламы, где можно взять и начать бесплатно рекламировать себя и свои продукты”
Если появились вопросы, задавайте их в чате или на созвоне в Zoom.
Made on
Tilda